Служба поддержки GG PokerOk

Способы связи, советы, ответы на вопросы

Связаться с техподдержкой GGPokerOK могут как потенциальные, так и зарегистрированные игроки. Им доступны несколько каналов связи с операторами. Общение происходит на русском языке, так что вам не придется прибегать к помощи переводчика. Специалисты PokerOk работают круглосуточно и без выходных.

Как можно связаться с операторами?

Посетители могут обратиться к операторам службы поддержки в любой момент. В зависимости от срочности вопросы используют разные каналы коммуникации – онлайн-чат, форму обратной связи или электронную почту.

Электронная почта

Если описать проблему в двух словах проблематично, отправьте запрос по e-mail. Связь по почте используется для разрешения не самых срочных вопросов, касающихся:

Отправляйте письма по адресу: [email protected]. Чтобы быстро ввести специалиста PokerOk в курс дела, опишите проблему в деталях. В теме письма кратко опишите суть вопроса – «Не пришли деньги на счет», «Не зачисляется бонус», «Заблокировали профиль». Как правило, ответы приходят в течение 1-2 дней.

Электронная почта GG Pokerok

Форма обратной связи

Связаться с технической поддержкой GGPokerOk можно и через игровой клиент для ПК или телефона. Для этого необходимо:

  1. Авторизоваться в системе;
  2. Перейти в раздел «Помощь»;
  3. Кликнуть на вкладку «Задайте вопрос»;
  4. Вписать имя, фамилию, e-mail и вопрос;
  5. Щелкнуть на «Отправить сообщение».

В зависимости от степени занятости операторы ответят на вопрос в течение от нескольких часов до 2 суток.

Форма обратной связи в клиенте

Лайв-чат на сайте

Для быстрого получения ответа используйте чат на сайте GGPokerOk. Этот способ идеально подойдет для разрешения несложных проблем. Чтобы связаться со специалистом, нужно:

  1. Посетить сайт PokerOk;
  2. Щелкнуть на «Помощь онлайн»;
  3. Выбрать пункт «Чат»;
  4. Отправить сообщение.

Будьте лаконичны, но не упускайте деталей. При описании проблемы постарайтесь уложиться в одно сообщение.

При сильной загруженности придется ждать ответа от оператора в течение 5-10 минут. Если он так и не подключится к чату, повторите попытку через полчаса. В качестве альтернативы используйте связью по e-mail.

Чат с техподдержкой

Советы по общению с операторами саппорта

При обращении в техподдержку придерживайтесь элементарных правил этикета. Не оскорбляйте работников GGPokerOk и не прибегайте к ненормативной лексике. Неуважительное отношение может стать причиной блокировки аккаунта.

Чтобы общение со специалистами рума было продуктивным, рекомендуется:

Чем лучше вы сформулируете вопрос или опишете проблему, тем быстрее получите исчерпывающий ответ.

Ответы на популярные вопросы

Можно ли играть через Flash-версию ПокерОк?

К сожалению, нет. Играть на GGPokerOK можно только через покерный клиент для мобильных телефонов и ПК. Софт подходит для устройств под управлением Android, iOS, Windows и MAC OS.

Как скачать клиент, если сайт рума заблокирован?

Можно воспользоваться вспомогательным софтом – VPN-сервисом, плагинами для браузеров, режимом «Турбо» в Яндексе и Опере, proxy-сервером. Скачать игровой софт можно через зеркало – альтернативный сайт ПокерОк. Ссылки на него запрашивают у операторов поддержки.

Что делать, если клиент не запускается?

Убедитесь в том, что ПК или гаджет отвечает минимальным системным требованиям. Если клиент не устанавливается на стационарный компьютер, попробуйте отключить антивирусную программу или добавить софт от GGPokerOk в список исключений.

Как активировать бездеп?

Подарочные 11 долларов начисляются после регистрации и верификации учетной записи. Бонус доступен покеристам из Украины, Казахстана и России. К сожалению, игроки из Беларуси не смогут воспользоваться бездепом.

Прежде чем писать в техподдержку GGPokerOk, ознакомьтесь с информацией в разделе FAQ. Там вы найдете ответы на частые вопросы игроков, которые касаются регистрации, бонусов, финансовых операций, верификации и так далее.